18.03.2016 в 21:04
Строго имхо.
Речь о семье идет потому, что это единственные люди, которые его окружали, а других он не помнит. И он не понимает, что такое реально семья. Тот самый синдром. Он даже плюсы видеть может.
Он - да.
Но Гидра-то не относилась к нему, как к приемному сыночку. Он для них - оружие. И со стороны Гидры все контакты с ЗС - достать из криокамеры, проверить работоспособность, дать задание, выслушать отчет, заморозить до необходимости. Если что-то и вспомнит Баки, кроме миссий, так это вот речи Пирса в духе "ты помогаешь человечеству вместе с нами. Ты важен", и возмооожно, пару раз, когда его подстреливали на миссиях, а кто-то из Страйка (или его аналога) помогал до машины дойти. Не потому, что Баки - братишка и член семьи, а потому что шкуру спустят, если оружие проебать на поле боя. Откуда со всех сторон лезут хэдканоны о том, что вся Гидра поголовно с ЗС дружила-то? Кто б дал им тусить-общаться?
Во-первых, Солдата размораживали для работы, а не для погулять.
Во-вторых. Обнуление, судя по всему, штука непрочная, ее поэтому так много раз и юзали, там триггеры на что угодно срабатывают, воспоминания возвращаются. Снова приходится обнулять, а мозг все-таки не железный, вдруг коротнет? А если и нет - вдруг Баки посреди миссии что-то вспомнит, потому что добрый друг из Страйка его по-братски по плечу хлопнул? На кой Гидре такой риск вперся?
Да и Наташа сама говорила, что Солдат легенда и бла-бла. Да, мб в Гидре не настолько и легенда, но чувака, думаю, побаиваются. Ибо машина для убийств, которая будет стрелять, куда скажут и с которой не договоришься.
Имхо, у него все контакты сводились к "ты молодец, хорошо для нас поработал,хороший песик". Ибо Гидровцы тоже не психопаты, не будут же они его бить за успешную миссию?(а такими до Стива были все). Вот в его картине мира Гидра и хорошая - преследует хорошие цели, хвалит. А если бьет, то за дело. Осознал-то он все потом, но семьдесят лет просто так не выкинешь из головы.
URL комментарияРечь о семье идет потому, что это единственные люди, которые его окружали, а других он не помнит. И он не понимает, что такое реально семья. Тот самый синдром. Он даже плюсы видеть может.
Он - да.
Но Гидра-то не относилась к нему, как к приемному сыночку. Он для них - оружие. И со стороны Гидры все контакты с ЗС - достать из криокамеры, проверить работоспособность, дать задание, выслушать отчет, заморозить до необходимости. Если что-то и вспомнит Баки, кроме миссий, так это вот речи Пирса в духе "ты помогаешь человечеству вместе с нами. Ты важен", и возмооожно, пару раз, когда его подстреливали на миссиях, а кто-то из Страйка (или его аналога) помогал до машины дойти. Не потому, что Баки - братишка и член семьи, а потому что шкуру спустят, если оружие проебать на поле боя. Откуда со всех сторон лезут хэдканоны о том, что вся Гидра поголовно с ЗС дружила-то? Кто б дал им тусить-общаться?
Во-первых, Солдата размораживали для работы, а не для погулять.
Во-вторых. Обнуление, судя по всему, штука непрочная, ее поэтому так много раз и юзали, там триггеры на что угодно срабатывают, воспоминания возвращаются. Снова приходится обнулять, а мозг все-таки не железный, вдруг коротнет? А если и нет - вдруг Баки посреди миссии что-то вспомнит, потому что добрый друг из Страйка его по-братски по плечу хлопнул? На кой Гидре такой риск вперся?
Да и Наташа сама говорила, что Солдат легенда и бла-бла. Да, мб в Гидре не настолько и легенда, но чувака, думаю, побаиваются. Ибо машина для убийств, которая будет стрелять, куда скажут и с которой не договоришься.
Имхо, у него все контакты сводились к "ты молодец, хорошо для нас поработал,
А откуда уверенность, что ГИДРА поголовно дружила с ЗС? Никто не говорит же, что это была счастливая семья - есть же семьи и у педофилов, и у алкоголиков, и вообще сколько домашнего насилия в семьях... Какое нафиг «дружила»?
Пишет Гость:
18.03.2016 в 22:17
хз, мне, если в каноне между героями нет нихуя, не интересно их сослешивать, мне кроме красивых мордочек еще химия нужна
оо, анон, Грилло очень додал своими взглядами, а просто-так и мне не интересно страхивать персов
это как если бы взять и трахнуть Баки Ртутью (хотя и там можно натянуть сову на глобус - в одной же организации были)
URL комментарияоо, анон, Грилло очень додал своими взглядами, а просто-так и мне не интересно страхивать персов
это как если бы взять и трахнуть Баки Ртутью (хотя и там можно натянуть сову на глобус - в одной же организации были)
Грилло было бы приятно это знать...
Пишет Гость:
18.03.2016 в 22:41
Я, когда смотрела, никаких особых взглядов не заметила, потому что на Баки пялились все присутствующие в комнате, от врача до Пирса
Потом, услышав про взгляды, пересмотрела фильм. И имхо, но Брок на Стива как раз-таки смотрит относительно оценивающе, а вот на Баки... ну, никак.
Кэпа он вообщементально чуть не выеб, когда наручники на него одевал, я КА:ЗС раз 10 смотрел, и там уж очень красноречиво он на них обоих (на Баки и на Кэпа) пырился
в любом случае, кому и кэпостарк - канон, все зависит от смотрящего (зашевелилось шипперское сердце, наложилось на кинки и готов хэдканон)
URL комментарияПотом, услышав про взгляды, пересмотрела фильм. И имхо, но Брок на Стива как раз-таки смотрит относительно оценивающе, а вот на Баки... ну, никак.
Кэпа он вообще
в любом случае, кому и кэпостарк - канон, все зависит от смотрящего (зашевелилось шипперское сердце, наложилось на кинки и готов хэдканон)
Ага, в русской озвучке.
А то я смотрел, даже ни разу про секс не подумал, кроме собственно Стива с Шерон в коридоре, да и то <фуу>.
Пишет Гость:
19.03.2016 в 01:40
В чем трудность?
потому что это пиздец дичь так натягивать сову гомоебли на канон марвела. интерпретации, фаноны, xэдканоны, фансервис - окей. но считать это тру каноном - просто
ебнутые сошипперы
наxуй такой старбакс-тред
URL комментарияпотому что это пиздец дичь так натягивать сову гомоебли на канон марвела. интерпретации, фаноны, xэдканоны, фансервис - окей. но считать это тру каноном - просто
ебнутые сошипперы
наxуй такой старбакс-тред
Опа.
Ебаааать...
Пишет Гость:
19.03.2016 в 01:58
А не фейк?
Пишет Гость:
19.03.2016 в 02:11
Пишет Гость:
19.03.2016 в 02:22
Доктор, со мной всё в порядке?
Ну анон, у каждого разные причины для шипперства. Кто-то шипперит по принципу "они красивые, пусть трахаются", кто-то потому, что "бля, КАК же они друг друга любят, сукабля". Фломастеры. Пока ты свой взгляд никому не навязываешь, никто не против.
URL комментарияНу анон, у каждого разные причины для шипперства. Кто-то шипперит по принципу "они красивые, пусть трахаются", кто-то потому, что "бля, КАК же они друг друга любят, сукабля". Фломастеры. Пока ты свой взгляд никому не навязываешь, никто не против.
Пишет Гость:
19.03.2016 в 02:28
Пишет Гость:
19.03.2016 в 02:39
Пишет Гость:
19.03.2016 в 02:44
Пишет Гость:
19.03.2016 в 03:10
Один мудак собрал полный зал. Браво.
Что у него там в реальности случилось, что он пришел кормиться в тему тех, для кого два года пишет фики на несуществующий пейринг?
Я теперь очень хочу посмотреть в аватарку этому недошипперу.
URL комментарияЧто у него там в реальности случилось, что он пришел кормиться в тему тех, для кого два года пишет фики на несуществующий пейринг?
Я теперь очень хочу посмотреть в аватарку этому недошипперу.
Пишет Гость:
19.03.2016 в 03:22
Пишет Гость:
19.03.2016 в 03:23
Пишет Гость:
19.03.2016 в 03:26
Так никто и не ответил, почему аноны-шипперы не могут видеть романтическую любовь Стива и Баки, когда режиссеры это разрешили.
я анон, который первым поднял этот вопрос, и я тоже жду ответа
Побуду капитаном очевидность.
Вот что я вижу по треду.
- Стив и Баки любят друг друга!
- Конечно, любят!
- И обязательно трахаются только друг с другом, и это канон.
- Почему канон? В каноне вроде не говорили, что трахаются, а любить можно и без сексуального подтекста.
- Руссо сказали, что можно интерпретировать их отношения в этом смысле.
- Можно, но это не единственная возможная, а значит, фанонная трактовка.
- Это канон, а вы шипперите левые пейринги, ненавидите старбакс и считаете, что они не могут любить друг друга романтически.
- Могут, но это не единственная трактовка. В каноне этот факт четко не сказан.
- Почему вы пытаетесь всем навязать невозможность старбакса в каноне?
Простите, но это как разговор слепого с глухим Да все тут шипперят старбакс, если только не завелся в треде какой-нибудь кактусогрыз, просто ВОЗМОЖНАЯ трактовка - не то же самое, что ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ трактовка, и именно это те несчастные четыре анона пытаются доказать
URL комментарияя анон, который первым поднял этот вопрос, и я тоже жду ответа
Побуду капитаном очевидность.
Вот что я вижу по треду.
- Стив и Баки любят друг друга!
- Конечно, любят!
- И обязательно трахаются только друг с другом, и это канон.
- Почему канон? В каноне вроде не говорили, что трахаются, а любить можно и без сексуального подтекста.
- Руссо сказали, что можно интерпретировать их отношения в этом смысле.
- Можно, но это не единственная возможная, а значит, фанонная трактовка.
- Это канон, а вы шипперите левые пейринги, ненавидите старбакс и считаете, что они не могут любить друг друга романтически.
- Могут, но это не единственная трактовка. В каноне этот факт четко не сказан.
- Почему вы пытаетесь всем навязать невозможность старбакса в каноне?
Простите, но это как разговор слепого с глухим Да все тут шипперят старбакс, если только не завелся в треде какой-нибудь кактусогрыз, просто ВОЗМОЖНАЯ трактовка - не то же самое, что ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ трактовка, и именно это те несчастные четыре анона пытаются доказать
Пишет Гость:
19.03.2016 в 03:49
Пишет Гость:
19.03.2016 в 04:01
Пишет Гость:
19.03.2016 в 04:38
Человек шипперит только то, что видит в каноне. Он видит слэш. Ну имхо у него такое, интерпретация, как угодно назови. Увидел он слэш в каноне. Он ради чего должен говорить "ненене, там броманс?" Ради того, чтоб кого-то не задеть?
анон, ну ты понимаешь, что канон - это не я так вижу? это факты. это точность. это не "а можно и так", а "это так, и только так"?
канон - у меня в кулаке что-то есть. я тебе не говорю что именно, и ты фанонишь, что там у меня монета, другой фанонит, что презик, третий, что кольцо и т.д. и я никому не говорю "не, ты не прав". я говорю "вы можете интерпретировать как хотите, вы сами решаете, что у меня зажато в кулаке". таким образом все варианты имеют право на существование. до тех пор пока я не разожму кулак) но говорить "у неё в кулаке монета- это канон" глупо.
это такой старбакс шредингера.
видеть не запретишь, но тогда это получаются динокаски с их канонным дэстиэлем. они тоже видят. посто в кадр не попало.
URL комментарияанон, ну ты понимаешь, что канон - это не я так вижу? это факты. это точность. это не "а можно и так", а "это так, и только так"?
канон - у меня в кулаке что-то есть. я тебе не говорю что именно, и ты фанонишь, что там у меня монета, другой фанонит, что презик, третий, что кольцо и т.д. и я никому не говорю "не, ты не прав". я говорю "вы можете интерпретировать как хотите, вы сами решаете, что у меня зажато в кулаке". таким образом все варианты имеют право на существование. до тех пор пока я не разожму кулак) но говорить "у неё в кулаке монета- это канон" глупо.
это такой старбакс шредингера.
видеть не запретишь, но тогда это получаются динокаски с их канонным дэстиэлем. они тоже видят. посто в кадр не попало.
Schrödinger's Starbucks
lol
хохотал в голос, читая
а то на пару дней отошёл, возвращаюсь - а там >700 комментов
ай да фанаты...